Kid Tight Eyez

Kid Tight Eyez

Германия

kidtighteyez_balticsession-682x1024

Kwame Osei, также известный как Kid Tight Eyez, является одним из основателей Европейской Buck сессии и один из пионеров Крамп в Европе. KidEyez танцовщица и преподаватель Крамп, всемирно известный за его творчество и личного стиля.

Название Kid Tight Eyez было дано ему после того, как четыре года быть лояльным и трудолюбивым студентом под основателем Крамп, “Tight Eyez”. Это было одним из главных успехов своей танцевальной карьеры. Его цель состоит в том, чтобы поделиться своим опытом танца по всему миру и поощрять людей, чтобы трансформировать негативную энергию в положительное.

Сегодня Kid Tight Eyez международный художник, который работает с важными фигурами в мире хип-хопа. Он работал в тесном сотрудничестве с директорами нескольких видеоклипов, сделанных живых выступлений и гастролей с различными артистами. Он гастролировал и работал в рекламе, бренд основных модных показов и анимированных нескольких телевизионных программ!

Хорошо известный в хип-хоп культуре, победы в нескольких важных сражениях помогли построить свою репутацию.

Основные спонсоры

Основные спонсоры Основные спонсоры

Медиа партнеры

Основные спонсоры

Спонсоры

Основные спонсоры

Еда на Фестивале

Еда на Фестивале

Kid Tight Eyez

Kid Tight Eyez

Germany

kidtighteyez_balticsession-682x1024

Kwame Osei, also known as Kid Tight Eyez, is one of the founders of European Buck Session and one of the pioneers of Krump in Europe. KidEyez is a Krump dancer and teacher, internationally known for his creativity and personal style.

The name Kid Tight Eyez was given to him after four years of being a loyal and hard working student under the founder of Krump, “Tight Eyez”. This has been one of the major successes of his dance career. His goal is to share his dance experiences around the globe and encourage people to transform negative energy into positive.

Today, Kid Tight Eyez is an international artist who works with important figures in the Hip Hop world. He has worked closely with directors of several videoclips, done live performances and tours with various artists. He has toured and worked in advertising, major brand fashion shows and animated several television programs!

Well-known in the Hip-Hop culture, the victories in several important battles helped build his reputation.

Main sponsors

Main sponsors Main sponsors

Media Partners

Main sponsors

Sponsors

Main sponsors

Food Supporter

Food Supporter